Сегодня выбор красивого доменного имени – непростая задача. Большинство благозвучных и легко запоминающихся вариантов либо заняты, либо выкуплены для дальнейшей перепродажи по заоблачной цене. Указанное обстоятельство – не повод опускать руки. Тысячи примеров успешных проектов в интернете демонстрируют, что найти красивое и простое для воспроизведения название сайта на порталах регистраторов по приемлемой цене вполне реально. Главное – осмысленно подойти к вопросу.
Чтобы поиски увенчались успехом, соблюдайте 5 простых правил, сформулированных специалистами:
1. Доменная зона
В сознании российских интернет-пользователей укоренилось, что сайт должен оканчиваться на «точка ру». Если юзер слышит название, но не знает его окончания, он попробует очевидный вариант – «.ru». Если это не поможет, вполне вероятно, что попытки угадать закончатся: гражданин переключится на альтернативы.
Если бизнес расположен на Украине, домен ua для вас – оптимальное решение. Приведенное правило распространяется на любую страну мира.
2. Правильный выбор букв
Чтобы придумать запоминающееся имя для сайта, откажитесь от букв, у которых написание в английском варианте не совпадает со звучанием, например, q, x, w. Высока вероятность, что пользователь допустит ошибку в наборе, которая приведет его прямиком в интернет-магазин вашего конкурента.
3. Отказ от использования дефиса, цифр, наименований населенных пунктов
В идеале имя сайта должно состоять из одного слова, легкого для чтения и запоминания. Если оно содержит дефис, высока вероятность что конкурент с порталом без дефиса будет съедать весь ваше рекламный трафик.
Цифры, названия городов – также нежелательные дополнения, если только их наличие не связано напрямую с особенностями предлагаемого пользователям продукта.
4. Отказ от длинных имен
Практика показывает, что оптимальный вариант – одно слово из 5-7 символов. В условиях быстрого развития интернета маловероятно, что вы сможете отыскать за малые деньги такой «бриллиант». Если не получится, выбирайте имя не длиннее 12-13 символов.
5. Осмысленность имени
Чтобы пользователям было проще найти ваш сайт, вставьте в название 1-2 ключевых слова по теме. Для тех, кто не ищет легких путей, оптимален второй вариант – использовать термин-ассоциацию, например, «море» и «волны». В интернете существует множество сервисов, которые помогут вам сделать правильный выбор.
Чтобы сделать сайт посещаемым, откажитесь от использования малопонятных аббревиатур, ничего не значащих комбинаций букв. Помните: чем проще и понятнее имя окажется для пользователей, тем меньше средств вам понадобится для привлечения рекламного трафика.