В чем преимущества рекламы в блогах?
Даже крупные рекламодатели, имеющие возможности развесить огромные баннеры в центре города или заказать масштабное продвижение в Яндекс. Директе, не отказываются от использования рекламы в блогах. Причина неугасающего к ней интереса – преимущества перед другими маркетинговыми инструментами:
1. Возможность рассказать о своем продукте максимум
Рекомендации других пользователей и интересные статьи о вашем сервисе помогут создать информационную волну, которая привлечет внимание тех, кто еще не знаком с продуктом. Возможно, ваш сайт действительно лучше известных аналогов, но об этом сложно рассказать баннерами или контекстом, блоги справятся с такой задачей гораздо лучше.
2. Приемлемая цена
Скромного бюджета, которым часто располагают создатели новых продуктов, хватает на небольшое число показов на солидных ресурсах и чуть на большее – на менее известных площадках, где никто не будет интересоваться вашим предложением. Реклама в блогах обходится в разы дешевле, более деликатно выполняет ту же работу, что и контекст: заставляет пользователей думать, что новый продукт будет им действительно полезен и необходим.
3. Фид-бэк
Публикация статей о новом продукте помогает получать обратную связь от целевой аудитории. Пользователи, которые уже попробовали софт, пишут, какие моменты им понравились, в какие требуют доработки. Такое общение с интернет-сообществом способствует скорейшему развитию вновь появившегося бренда.
4. Доверие клиентов
Практика показывает, что рекламные баннеры, возникающие у пользователя на мониторе, не всегда стимулируют его совершить покупку или хотя бы перейти на сайт рекламодателя. Другое дело – если информация о продукте появилась на сайте, которому человек привык доверять, исходит от его любимого блогера. Скорее всего, потенциальный покупатель ознакомится с предложением и примет его к сведению.