Ледяной дождь и снег вызвали отключение электроэнергии в офисе Спурт банка на Спартаковской в Казани. Однако по Сети разошлась ложная информация о причинах закрытия организации, а виновниками информационного вброса стали клиенты банка. В соцсетях они рассказали о закрытии отделений учреждения и прекращении выдачи вкладов. Но, как сообщает РБК-Татарстан, причиной закрытия стали проблемы с электроэнергией.
«Офис на Спартаковской закрыт по техническим причинам, отключена электроэнергия, - сообщили РБК-Татарстан в call-центре «Спурт» банка. – Ограничение по вкладам действует на прежнем уровне – 30 тыс. рублей, вклады выдаются. Все остальные отделения работают в штатном режиме».
Головной офис казанского банка «Спурт» закрыт по техническим причинам, сообщили РБК-Татарстан в call-центре «Спурт» банка. «По техническим причинам работа с клиентами не производится до устранения неисправностей», – говорится в объявлении, размещенном у входа в офис. В колл-центре банка сообщили, что офис не работает «только сегодня в связи с отключением электричества». Ледяной дождь и снег вызвали отключение электроэнергии.
В свою очередь в соцсетях появилась информация о закрытии отделений организации и прекращении выдачи вкладов.
Также согласно объявлению на офисе, с 12 апреля банк сократил время обслуживания физических лиц с 9:00 до 15:00 при общем режиме работы до 17:00. Ранее сообщалось, что с марта банк, работавший 6 дней в неделю, объявил субботы выходными днями.
«Спурт» ранее заявил об оттоке средств клиентов на фоне негативных слухов о его финансовом положении. Банк, согласно его годовой отчетности по РСБУ, в I квартале 2017 г. вернул клиентам почти 6 млрд руб., или треть всех заемных средств.