» » Из каких параметров складывается хорошее юзабилити сайта

Из каких параметров складывается хорошее юзабилити сайта

Из каких параметров складывается хорошее юзабилити сайта Несомненно, торговля в интернете - один из наиболее эффективных методов ведения бизнеса в сегодняшних условиях. Однако для того, чтобы производить такую деятельность максимально эффективно необходимо уделить внимание некоторым нюансам.

Так, необходимо проводить ряд проверок, тестируя свой сайт на уровень некоторых показателей. Например, важно регулярно проводить аудит юзабилити сайта, то есть удобства его использования и логичности расположения основных элементов управления сайтом. Юзабилити обеспечивает более высокий трафик, а также более высокий уровень продаж. На уровень юзабилити оказывает влияния множество составляющих, например, контент, дизайн, доступность и простота навигации. Юзабилити аудит подразумевает под собой контроль взаимодействия с аудиторией, контента, информационной архитектуры и доступности сайта.

Общеизвестно, что, помимо прочего, именно конверсия сайта в значительной степени определяет успех его будущей деятельности. Поэтому для большинства очевидно, насколько ценной является информация о том, как увеличить конверсию http://usabiliti.ru/stati/kak-povyisit-konversiyu-sajta, ведь это во многом экономит средства владельца ресурса. При чем часто на уровень данного показателя влияет ряд на первый взгляд абсолютно незначительных деталей. Например, практика показывает, что наличие кнопки "Позвоните" в разы увеличивает вероятность покупки со стороны пользователя.

Сегодня именно подобные мелочи главным образом влияют на успешность функционирования целевой страницы. Так, некоторые компании смогли увеличить конверсию более чем в два раза лишь с помощью внедрения интерактивного чата.

Также разумно было бы снизить количество полей в форме заказа. Простая форма заказа значительно увеличивает привлекательность сайта для рядовых пользователей. Полезно использовать крупные изображения людей, которые ассоциировались бы с представителями целевой аудитории сайта. Нельзя забывать о том, каким образом потенциальные клиенты просматривают сайты подобного профиля. Важно время от времени проводить исследования того, на что в первую очередь падает взгляд пользователя, какими деталями его лучше привлечь. Также результаты исследования показали, что кнопку, содержащую призыв к действию эффективнее располагать с левой стороны.

Разработка сайта - лишь первый этап в долгом пути к успеху в сфере электронной коммерции. Именно поэтому необходимо уделять достаточно внимания заботе о дальнейшем эффективном его функционировании.

Похожие публикации

Drupal (Дру́пал) — система управления содержимым (CMS), используемая также как каркас для веб-приложений (CMF), написанная на языке PHP и

Последние комментарии