Определяем бюджет свадьбы
Одни молодожены планируют яркое мероприятие с большим количеством гостей, другие ограничиваются скромной росписью и походом в кафе с семьей. В любом случае праздник влечет определенные траты. На размер бюджета влияют следующие факторы:
• место торжества;
• количество приглашенных;
• покупка элементов декора;
• заказ услуг (ведущий, фотограф, диджей и т.д.);
• одежда и украшения для жениха и невесты.
Рекомендуется сначала определить общую сумму, которую вы готовы потратить на организацию праздника. Далее бюджет разбивается по категориям с учетом средних цен на те или иные услуги в конкретном регионе. На этом этапе легко определить, на чем можно сэкономить, а на чем скупиться не стоит. Обязательно оставляйте «запас» на непредвиденные расход.
Учесть все нюансы, связанные с финансовой частью свадьбы и организацией, помогут специалисты сайта darsy-wed.ru/spb.
Определяем место празднования и стиль
Место проведения определяется с учетом предпочтений молодоженов. Вариантов масса: рестораны, кафе, столовые, съемная вилла.
Те, кто хочет сэкономить или не любят пышные торжества, выбирают празднование дома. Этот вариант не обязательно бывает скучным и «серым». Можно украсить квартиру свечами, шарами или цветами, устроить уютный ужин.
В теплое время года отличным вариантом станет летняя веранда ресторана или загородная площадка.
Для свадьбы с небольшим количеством гостей можно рассмотреть и более экзотические сценарии проведения, например, кулинарный мастер-класс, совместная экскурсия по городу, выезд на природу в палатках или даже путешествие в теплую страну.
Составляем список гостей
Размер списка приглашенных зависит от бюджета и личных предпочтений молодоженов. Выбор велик. Можно позвать всех родственников, включая троюродных теть и дядь, и знакомых, а можно ограничиться празднованием в тесном семейному кругу или вдвоем.
Выбираем свадебные развлечения
Выбор развлечений определяется как бюджетом, так и интересами молодой пары и их гостей. Можно сделать акцепт как на меню, так и на различных активностях. Сделать мероприятие ярким помогут:
• настольные игры;
• конкурсы;
• мастер-классы;
• приглашенные певцы;
• диджей;
• фокусники;
• квест и т.д.
Чтобы развлечь гостей, важно правильно выбрать время для различных активностей. Например, кулинарный мастер-класс или флористические конкурсы лучше подойдут для начала мероприятия, а танцевальные конкурсы – для середины или окончания, когда публика уже «разогрета».