» » » Какой вы покупатель: рациональный, эмоциональный или пассивный

Какой вы покупатель: рациональный, эмоциональный или пассивный

Какой вы покупатель: рациональный, эмоциональный или пассивный Совершение покупок является неотъемлемой частью нашей жизни. Однако разные люди относятся к этому процессу совершенно по-разному: кому-то он доставляет истинное удовольствие, а для кого-то становится настоящей каторгой. В данной статье рассматриваются несколько типов покупателей. К какому из них отнесете себя вы?

1. Эмоциональный покупатель

В большинстве случаев представительницами данного типа являются женщины. Они совершают совершенно спонтанные походы по магазинам и делают незапланированные покупки. Таким людям основное удовольствие доставляют не их приобретения, которые могут быть и совершенно им ненужными, а сам факт шопинга. Они спокойно относятся к крупным тратам. Минус такого подхода - возможность возникновения дыр в бюджете в результате ненужных трат. По мнению психологов, изменить данный тип поведения быстро крайне сложно.

Начать менять ситуацию к лучшему можно таким образом: выделять в месяц строго определенную сумму на покупки. А в рамках этого ограничения допускается вести себя, как и раньше, то есть приобретать все, что вам захочется.

Кроме того, как правило, у эмоциональных покупателей есть по несколько практически идентичных вещей. Избавиться от «дублеров» с выгодой для себя можно через сайты бесплатных объявлений, такие как «Авито», «Из рук в руки» и другие. Продайте совершенно ненужные вам туфли тем, кто заинтересован в данном приобретении.

2. Рациональный покупатель

Это человек, который совершает покупки вдумчиво. Он тратит много времени и сил на то, чтобы найти вещь, которой впоследствии останется доволен. Ему не свойственно «влюбляться» в товары с первого взгляда. Напротив, он предпочитает все проанализировать, и в первую очередь его интересует соотношение цены и качества. Будет неправильно говорить, что такой человек не любит ходить по магазинам. Нет, данный процесс не доставляет ему дискомфорта, однако он подходит ко всему основательно, поэтому перед поездкой в торговый центр смотрит параметры вещей в интернете, а также находит интересующие его товары на сайтах бесплатных объявлений.

3. Пассивный покупатель

Такой человек отправляется в магазин только в случае крайней необходимости. Для него самое главное – это найти качественную вещь, возможности которой будут отвечать всем заявленным требованиям. Продуманный дизайн и необычная упаковка не в силах как-либо повлиять на его выбор. Как правило, такие покупатели предпочитают совершать покупки через интернет: походы по магазинам не доставляют им никакого удовольствия.

Похожие публикации

Что такое хорион? Он представляет собой часть плацентарного барьера. Главная его задача заключается в том, чтобы регулировать процесс обмена веществ

Последние комментарии