
Как указано в заявлении, объектом покушения стали деньги банка – ни один клиентский счет не "пострадал". По данному инциденту банк "Приморье" обратился в полицию, ведется следствие. О его результатах банк будет информировать на своем официальном сайте, пока говорить и делать заявления о версиях произошедшего преждевременно.
Андрей Багаев поясняет, что в настоящее время все отделения и банкоматы банка "Приморья" функционируют в штатном режиме, операции клиентов совершаются в полном объеме и в установленный срок.
"Мы понимаем, что ситуация может вызвать справедливое беспокойство со стороны клиентов, и сейчас уделяем особое внимание бесперебойной работе наших банкоматов и отделений. Как всегда в круглосуточном режиме работает с клиентами контакт-центр. Отдельно хотелось бы поблагодарить органы полиции за оперативную реакцию и профессионализм сотрудников в расследовании инцидента", — информирует председатель правления банка "Приморье".
Напомним, по предварительным данным, в ночь с пятницы на субботу, 28 января, неизвестные преступники произвели снятие крупных сумм наличности со счетов банка "Приморье". С помощью эмитированных банком карт, мошенники провели ряд операций, незаконно получив десятки миллионов рублей.
По факту случившегося руководством и сотрудниками банка "Приморье" проводится тщательная проверка.
Источник: ИА PrimaMedia