
«ТТехнические неполадки вчера были зафиксированы только в одном из офисов нашего банка – "Кутузовском" и возникли по вине компании-провайдера, предоставляющего услуги интернета для нашего банка. По этой причине операционный сотрудник офиса не смог осуществить пополнение вклада. Повторимся, что уже через час проблема техническими специалистами была устранена.
Подчёркиваем: пополнение вкладов, равно как и их выдача, происходит в штатном режиме во всех офисах банка в полном соответствии с действующими условиями вкладов.
Руководство и пресс-служба АКБ "МИРЪ" (АО) приглашает сотрудников СМИ страны к конструктивному диалогу и деловому долгосрочному сотрудничеству. Мы всегда открыты для общения с прессой и готовы ответить на все возникающие у журналистов вопросы, которые касаются работы банка.
С уважением, руководство АКБ "МИРЪ" (АО)», — говорится в сообщении банка.
Источник: АКБ "МИРЪ"