Изготовление наружных рекламных вывесок: тонкости и нюансы

Изготовление наружных рекламных вывесок: тонкости и нюансы Рекламная вывеска влияет на восприятие магазина потенциальным покупателем, вызывает у клиента желание зайти или отторжение. В современных реалиях, когда улицы больших городов пресыщены маркетинговой информацией, грамотный выбор ее дизайна и текста – возможность выделиться, привлечь внимание целевой аудитории. Чтобы задать правильный посыл, важно полагаться не только на собственные представления о прекрасном, но и на опыт профессионалов.

Зачем современному бизнесу наружные рекламные вывески


Изготовление вывесок – востребованная услуга, потому что эти рекламные инструменты решают широкий круг задач:

• Дают информацию потенциальным покупателям. Прохожий за считаные секунды узнает, какие товары или услуги предлагает торговая точка.
• Повышают доверие. Приятный дизайн вывески, грамотно сформулированное рекламное предложение «цепляют» внимание прохожего, вызывают желание зайти в магазин.
• Вызывают уважение целевой аудитории. Грамотное использование рекламных инструментов – свидетельство серьезного отношения к бизнесу.
• Помогают выделиться. Часто именно от дизайна вывески зависит, куда направится покупатель: к вам или к вашему конкуренту, расположившемуся на соседней улице.

Рекламные вывески – это не роскошь, а насущная потребность для современного бизнеса. Они помогают привлекать внимание потенциальных клиентов, а значит увеличивать продажи.

Как правильно выбрать рекламную вывеску магазина


Чтобы рекламная вывеска оказалась заметной и по-настоящему эффективной, при ее выборе важно обратить внимание на следующие моменты:

1. Видимость

Важно, чтобы информация была читаема и для пешеходов, и для автолюбителей, поэтому не стоит экономить на размере.

2. Удобочитаемость

Потенциальный покупатель тратит на изучение вашего рекламного предложения несколько секунд. Обилие текста мешает восприятию, поэтому содержимое вывески должно быть лаконичным, но емким.

3. Правильный шрифт

Этот элемент важнее для покупателя, чем красочный дизайн. Буквы должны быть крупными, читаемыми с любого ракурса.

4. Приятные цвета

Чрезмерно пестрые вывески вызывают раздражение у целевой аудитории. Чтобы рекламный плакат работал, ограничьтесь использованием 2-4 цветов, которые хорошо сочетаются между собой. Например, беспроигрышные решения – черный на желтом или красный на белом.

5. Подсветка

Выбрать вывеску с подсветкой – значит за небольшую доплату получить двойной результат: с вашим рекламным предложением будут знакомиться прохожие и в дневное, и в ночное время суток.

6. Ориентация на целевую аудиторию

Выбирая дизайн вывески, думайте о том, чего хотят ваши потенциальные клиенты. Предложение о покупке бриллиантов или элитных часов не должно напоминать рекламу одежды из масс-маркета.

7. «Изюминка»

В вывеске должен быть момент, который привлечет внимание потенциального клиента, вызовет яркие эмоции (не важно, одобрение или негодование). Тогда человек запомнит ваше предложение и подумает о нем первом, когда придет пора сделать покупку.