Еду в компании Империя пиццы приобретают очень многие россияне, и в этом нет ничего странного. Готовят тут очень неплохо, ну а цены здесь ниже, чем в других службах доставки. Но, хотя данное кушанье сегодня и пользуется огромнейшим спросом со стороны наших соотечественников, стоит признать, что знают они о нем довольно немного. Обычно все знания ограничиваются тем, что блюдо было придумано где-то в Италии.
Тем любопытней будет узнать о том, что согласно одной достаточно оригинальной версии, популярность пиццы в нашей стране смогла вырасти только благодаря мультфильму «Черепашки ниндзя». Вспомните – герои этого диснеевского произведения, появившегося на наших экранах в начале 90-х, постоянно ели пиццу, о которой среднестатистические россияне ничего не знали. И лишь благодаря примеру этих мультипликационных героев наши соотечественники тоже стали заказывать данное кушанье.
Само собой, в такой версии есть рациональное зерно, что подтверждается тем фактом, что об этом блюде в нашей стране узнали достаточно поздно. Например, когда у нас в 1994 году в школьную программу впервые добавляли информатику, в Америке уже начали принимать заказы на доставку еды через интернет. Таким образом, то, что появилось у нас относительно недавно, жителям США доступно уже более 20 лет!
Любопытно, что пицца может не просто насытить одного или нескольких людей, но и стать причиной серьезного международного скандала. Например, так было около десяти лет назад, когда итальянский министр Сильвио Берлускони, приехавший с официальным визитом в Финляндию, заявил о том, что местные жители совершенно не умеют готовить пиццу. Впрочем, очень скоро обиженным финнам удалось отомстить министру – повар из этой страны, победивший в международном конкурсе пиццайоло, назвал свое кушанье Берлускони. Хотя, маловероятно, что заносчивый итальянец хотел попасть в кулинарную историю именно таким способом.
Существует множество мнений о том, как должна выглядеть приготовленная по всем канонам пицца. Тем не менее, каких-то международных стандартов тут просо не существует. Например, стандартной пиццей в Австралии считается лепешка диаметром в 28 сантиметров, тогда как в США считается, что диаметр коржа должен быть равен 30 сантиметрам.
Хотя и считается, что скорость доставки пиццы – важнейшее конкурентное преимущество для сервисов, возящих еду на дом, иногда фирмам приходится от нее отказываться. В частности, одна из крупнейших сетей США, несколько лет привозившая кушанье в течение получаса, отказалась от этого, подсчитав, что штрафы за нарушение ПДД курьерами куда выше, чем получаемая компанией прибыль.