YourDesires.ru » Бизнес и финансы » Потребительский рынок » Как транспортируют генеральные грузы

Как транспортируют генеральные грузы

Как транспортируют генеральные грузыГенеральные грузы не являются какими-то особенными, как можно представить из их названия. Это штучный груз в упаковке (бочках, контейнерах, пакетах, тюках и пр.). По габаритам различают обычные, длинномерные (свыше 3-х метров) и негабаритные (до 3-х метров) генеральные грузы. По весу они могут быть тяжеловесными (от 5-ти тонн) и легковесными (до 5-ти тонн).

Наиболее распространенные виды генеральных грузов:

  • катно-бочковая продукция (любые товары в бочках или корзинах);
  • подвижная техника;
  • сыпучие вещества в биг-бегах;
  • металлопродукция;
  • железобетонные изделия;
  • лесоматериалы;
  • международные перевозки негабаритных грузов https://transportir.ru/cargo/negabaritnye-gruzy/, а также тяжеловесных объектов.

При этом обычные насыпные вагоны, например, с цементом или песком, к категории генеральных не относятся.

Этапы перевозки генеральных грузов

Каждый из этапов строго регламентирован. Как правило, в целях снижения затрат на доставку происходит транспортировка крупных партий. Данный подход выгоден и грузоперевозчику, и клиенту. Упаковка генеральных грузов должна соответствовать определенным требованиям и стандартам (для каждого из категорий груза). Все приспособления, защищающие груз во время перевозки, являются упаковкой.

Упаковка должна обеспечивать:

  • безопасное перемещение при погрузке техникой или грузозахватными устройствами;
  • возможность надежного и устойчивого крепления груза к контейнеру или вагону;
  • наличие контрольных крепежных лент, пломб или замков.

Транспортная упаковка должна гарантировать безопасность груза и его тары во время перевозки. В местах с неблагоприятным климатом действуют особые стандарты упаковки продукции (особенно при перевозке опасных грузов). Именно упаковка играет ключевую роль в безопасном складировании и штабелировании грузов.

Тара не должна наносить повреждений дорожному полотну, контейнеру, кузову или транспортной площадке, поэтому важно ее прочно закрепить в транспортном средстве.

Маркируется груз в соответствии с ГОСТом 14192. Если при маркировке не была предоставлена важная информация, ответственность за это возлагается на отправителя груза.

Обязательно указываются следующие сведения:

  • имя и адрес получателя;
  • номер места конкретного груза и количество грузовых мест во всей партии;
  • масса брутто и нетто, а также габариты груза;
  • информация о задействованных транспортных компаниях;
  • манипуляционные знаки;
  • указание мест для строповки.

Не во всех случаях возможна маркировка груза. Если груз не промаркирован, информация должна содержаться в сопроводительных документах. Устройства для строповки также маркируются (крюки, рамы, монтажные петли и пр.).

Генеральная перевозка груза возможна на морском, речном, авиационном, железнодорожном и автомобильном транспорте. Выгодна доставка смешанным путем, если отсутствует прямое транспортное сообщение с получателем. Каждый вид транспорта должен соответствовать всем стандартам для перевозки конкретной категории товара.

Похожие публикации