Утром 10-го августа на сайте БайкалБанка появилась информация, адресованная его клиентам.
«В связи с обращениями в банк клиентов сообщаем, что все офисы БайкалБанка работают в обычном режиме. Банкоматы загружены наличностью, их список Вы можете посмотреть здесь. Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефону колл-центра банка: 8-800-2505-297 (бесплатная линия)».
В воскресенье 7-го августа не работали три центра обслуживания - на улицах Советской, Терешковой и Гагарина. Как пояснил руководитель пресс-службы «Байкалбанка» Игорь Озеров, недавнее закрытие трёх офисов было обусловлено лишь техническими работами. Офисы открылись в понедельник, операции проводятся в полном объёме.
Напомним, по информации от портала Банки.ру, Центробанк России второй раз за полгода отключил БайкалБанк от системы межбанковских электронных срочных платежей (БЭСП).
К слову, проблемы у банка начались в апреле 2016 года. Когда финансовая организация внезапно закрыла офисы, и ограничила выдачу наличных через банкоматы. Затем начались сбои при переводах средств юридическим лицам. Эти ограничения по платежам также объяснили «техническими неполадками».