Организация эффективного управления телевизорами
Организация эффективного управления телевизорами с помощью информационного экрана включает в себя следующее:
• Размещение телевизоров в стратегически важных местах – это могут быть номера, вестибюли, холлы, столовые.
• Подключение телевизоров к информационному гостевому порталу, с помощью программного обеспечения.
• Создание и разработка информационного контента, который будет отображаться на экранах.
• Управление и настройка обновлений контента на телевизорах через специальное программное обеспечение для удаленного управления.
• Использование функций аналитики, предоставляемые программным обеспечением, для отслеживания эффективности предоставляемых услуг.
Продажа услуг в гостинице с помощью информационного экрана телевизора напрямую зависит от грамотных действий отдела маркетинга, ведь это открывает большие возможности для санатория:
1. Использование экрана телевизоров для трансляции рекламы как собственных платных услуг, так и своих партнеров.
2. Предоставление актуального контента информационного содержания – информация о местных достопримечательностях, ресторанах, транспорте и прочее. Гости могут самостоятельно решить, что посетить в окрестностях санатория, чтобы сделать свой отдых более разнообразным и комфортным.
3. Администрация санатория может использовать телевизоры в номерах для проведения опросов и получения обратной связи от проживающих, это помогает узнать мнение гостей о качестве предоставляемых услуг и оперативно внести необходимые изменения.
Организация эффективного управления телевизорами в санатории с использованием гостиничного интерактивного ТВ расширяет перечень предоставляемых услуг, обеспечивая постояльцам доступ ко всей необходимой информации. Это не только повышает качество обслуживания, но и способствует лояльности гостей и продвижению дополнительных услуг.