YourDesires.ru » Мода и стиль » Стиль жизни » Особенности выбора автомобильных ковриков

Особенности выбора автомобильных ковриков

Особенности выбора автомобильных ковриков Владелец транспортного средства всегда стремится сделать свою машину самой красивой, удобной и функциональной. С этой целью приобретаются различные аксессуары, в том числе, коврики в салон автомобиля. Они могут быть куплены как единым комплектом (обычно по 5 штук в упаковке), так и порознь. На рынке представлено 2 класса данных изделий: универсальные, которые можно стелить практически в любой автомобиль с определенным типом кузова и модельные (уникальные, созданные под конкретное авто).

Особые коврики для автомобиля — это модели для багажника и для кузова пикапа. От них не требуется никаких функций, кроме способности защищать машину от царапин, коррозии, деформации, грязи и пыли. В багажник коврик стелется строгого размера и формы. Он должен иметь высокие бортики, толстую основу. Макси-версия защитного мата — коврик в кузов пикапа, также известный под названием "корыто" из-за своих высоких бортов. Его делают из резинопластика; размер изделия должен идеально подходить, чтобы полностью покрывать внутреннюю поверхность кузова, защищая ее от деформаций.

Ткань или резина?


Основной вопрос, который задает себе автомобилист, занимающийся выбором коврика в салон автомобиля, связан с типом материала, из которого должно быть выполнено это изделие. Есть всего два варианта: приобретать либо практичную продукцию (резина, ПВХ, полимеры), либо эстетичную (ковролин, меховые покрытия, тканевые). Последние смотрятся более эффектно, могут иметь яркие принты, разные расцветки, интересные декоративные решения. В то же время уход за ними сложен и трудоемок, особенно зимой. В то время как резиновые коврики универсальны, не дают воде и грязи проникать на пол машины, легко моются и вытряхиваются при необходимости.

Похожие публикации

Раньше, получая квартиру стандартных габаритов, люди даже не задумывались о площади или дизайне ванной. Однако сейчас ситуация изменилась, и,
В отличие от многих великих событий, никто не может приписать себе честь изобретения автомобиля. Он достиг современного уровня совершенства в