YourDesires.ru » Бизнес и финансы » Карьера и бизнес » Как выбрать рекламную вывеску

Как выбрать рекламную вывеску

Как выбрать рекламную вывеску Знатоки рекламного бизнеса сравнивают вывеску с одним из самых эффективных сотрудников компании: он работает круглосуточно, без обеда и выходных, никогда не пренебрегает своими обязанностями, и охватывает своим вниманием все 100% потенциальных покупателей, проходящих мимо нее каждый день. Обо всех этих особенностях знает рекламно-производственная компания "Зеленый свет" и использует их в своей деятельности. Ее специалисты делятся своим опытом на тему выбора рекламной вывески, он будет полезен как начинающим, так и опытным бизнесменам.

Если все правила соблюдены, а к выбору типа вывески и ее оформлению подошли ответственно, вывеска начинает приносить прибыль сразу же после установки. Первое, с чем сталкивается рекламодатель – это с выбором фирмы: каждая позиционирует себя как профессионала высокого класса и обещает максимальную эффективность, а также небывалый приток новых покупателей от размещения своей конструкции. Однако, как показывает практика, не все фирмы одинаково полезны, но определить ту, с которой стоит иметь дело не так уж сложно. Для этого, как правило, надо ознакомиться с уже реализованными проектами, послушать отзывы клиентов, короче, собрать первичную информацию. Обычно, этого оказывается достаточно, чтобы сделать необходимые выводы и выбрать надежного партнера, например, рекламно-производственную компанию "Зеленый свет". После того, как этот этап завершен, можно переходить к созданию эффективной рекламной вывески. Рекомендации по ее выбору содержат следующие пункты:

• Цветовая палитра должна быть приятной глазу, если, конечно же, не стоит цель шокировать потенциального клиента с первого взгляда. Кроме этого, следует подбирать оттенки, традиционно гармонирующие с видом деятельности компании: для спортивных товаров это динамичные яркие цвета, для детских – нежный розовый, голубой и зеленый и т.д.;

• Вывеска должна читаться как фронтально, так и под углом, а также на большом расстоянии. Только так она будет эффективной, обеспечив себе попадание в поле зрения большого количества людей;

• Перед тем, как заказать вывеску, стоит посмотреть, что ее будет окружать на месте установки. Для того, чтобы реклама была действенной, она должна отличаться от того, что предлагают конкуренты и размещенные неподалеку компании.

Кроме этого, при заказе вывески желательно разместить на ней помимо обязательной информации еще и короткий рекламный слоган, так она привлечет максимум внимания и реально увеличит прибыль вашей компании.

Похожие публикации

Реклама в современном мире играет очень важную роль. Без нее просто невозможно заявить о себе, особенно если вы работаете в большом городе. К тому