YourDesires.ru » Бизнес и финансы » Карьера и бизнес » Зачем нужна реклама в блогах?

Зачем нужна реклама в блогах?

Зачем нужна реклама в блогах? Несмотря на большое количество способов продвижения сайтов и товаров в интернете и оффлайн, реклама в блогах не теряет своей актуальности и популярности. Она совмещает в себе важные преимущества: умеренную стоимость, простоту, создание информационной волны, которая привлечет интерес новых пользователей, вызовет желание воспользоваться продуктом. Все возможности для продвижения интернет-ресурсов предлагает площадка rotapost.ru. Вниманию клиентов представлены только проверенные модераторами площадки, заказчик платит один раз, и размещенная им информация остается на выбранном портале навсегда.

В чем преимущества рекламы в блогах?


Даже крупные рекламодатели, имеющие возможности развесить огромные баннеры в центре города или заказать масштабное продвижение в Яндекс. Директе, не отказываются от использования рекламы в блогах. Причина неугасающего к ней интереса – преимущества перед другими маркетинговыми инструментами:

1. Возможность рассказать о своем продукте максимум

Рекомендации других пользователей и интересные статьи о вашем сервисе помогут создать информационную волну, которая привлечет внимание тех, кто еще не знаком с продуктом. Возможно, ваш сайт действительно лучше известных аналогов, но об этом сложно рассказать баннерами или контекстом, блоги справятся с такой задачей гораздо лучше.

2. Приемлемая цена

Скромного бюджета, которым часто располагают создатели новых продуктов, хватает на небольшое число показов на солидных ресурсах и чуть на большее – на менее известных площадках, где никто не будет интересоваться вашим предложением. Реклама в блогах обходится в разы дешевле, более деликатно выполняет ту же работу, что и контекст: заставляет пользователей думать, что новый продукт будет им действительно полезен и необходим.

3. Фид-бэк
Публикация статей о новом продукте помогает получать обратную связь от целевой аудитории. Пользователи, которые уже попробовали софт, пишут, какие моменты им понравились, в какие требуют доработки. Такое общение с интернет-сообществом способствует скорейшему развитию вновь появившегося бренда.

4. Доверие клиентов

Практика показывает, что рекламные баннеры, возникающие у пользователя на мониторе, не всегда стимулируют его совершить покупку или хотя бы перейти на сайт рекламодателя. Другое дело – если информация о продукте появилась на сайте, которому человек привык доверять, исходит от его любимого блогера. Скорее всего, потенциальный покупатель ознакомится с предложением и примет его к сведению.

Похожие публикации

Реклама в современном мире играет очень важную роль. Без нее просто невозможно заявить о себе, особенно если вы работаете в большом городе. К тому